Live in Gothic

Объявление

Форум переехал на новый движок! Ждем Вас всех тут http://liveingothic. sosbb. net После точек БЕЗ ПРОБЕЛА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live in Gothic » ФРПГ (За барьером №1) » Обсуждение ФРПГ


Обсуждение ФРПГ

Сообщений 211 страница 240 из 251

211

Есть. Один - бывший одноклассник, второй - старый форумит и третий - тот, кто дернул меня уже однажды возрождать форум.

0

212

А с этими персами что делать?
Пятеро, в принципе можно.

0

213

А этими персами тоже кто-то должен управлять. Мне надо будет куратор ФРПГ - активный форумит, который займется игрой. Я буду ему помогать и отыгрывать за какого-то известного игрока и НПС. Ну и игроки нужны.

0

214

Я на эту должность не подойду, потому как могу где-то накасячить. Хотя онлайн у меня нормальный. А вот пару/тройку нпц и перса своего держать смогу.
Предложение сразу. Может быть в каждом из лагерей поставим доску с обьявлениями? Штука полезная, хоть и взята из ведьмака, ну и, само собой каких-нибудь редких монстров в округе поставим. Не таких, для которых прям ведьмак нужен, а попроще, рейд средних персов чтобы решал проблему.

0

215

Всех прошу зайти сюда.

0

216

В некой теме: :rolleyes:

URSHAK1 написал(а):

Ну, допустим все мелкие локации не обязательные.
Тот же рынок, или северные/южные ворота могут отыграться в Старом лагере.

Вот думаю какие будут локации:

Старый лагерь

Новый лагерь

Болотный лагерь

Тёмный лес

Пещеры гоблинов

Башня туманов

Кладбище орков

Бар на озере

Старая шахта

Свободная шахта

Башня Ксардаса

Земли орков

Плато с троллем

Место обмена

Пляж

Затопленная башня

Горный форт

Склеп

0

217

Это основные, если я правильно понял. Хотя по некоторым названиям я не очень. Карта не помешает.
А дом Кавалорна к примеру, и окружающая его территория, и т.д. где\как описывать? Или как это вообще происходит?
Напомню, опыта именно в самом ФРПГ - 0. Так что не ругайтесь. :)

0

218

Hit: Когда-то так были разделены локации. Сейчас как я понял Ури, он хочет уменьшит их.... Я и сам если честно подзабыл 1 часть Готики, да и вторую тоже  :unsure: На 8-ку они криво ставятся.  :pained:

0

219

Ну карту примерно я помню. Могу по названиям только чутка не сориентироваться.
А вот по-поводу уменьшить.. Я не знаю, хорошо ли это.

0

220

Hit: Это нужно обсудить. Думаю это делается для облегчения Мастера ФРПГ, который ведет персонажей по игре, которого или которых пока еще нет....  :pained:

0

221

Вообще, я бы предложил немного иначе. Мы ведь не планируем тут "Биг Проджект", а делаем это для себя. Предлагаю поставить какие-то адекватные границы на карте, и по мере развития персонажей наших, так и вновь прибывших участников ( или не участников ), будем понемногу расширять карту. А с нами, даже если и соберется под начало человек 10, мастер управится.

0

222

Hit: В смысле создавать локации по мере передвижения персонажей? В любом случае нужно создать стартовые локации. Место обмена, естественно сразу будет, ибо там все персонажи начинают свою игру. Следующая локация - Новый лагерь, потом.... Впрочем я думаю сразу лучше все лагеря создать. Ты как считаешь, Hit?

0

223

Я без понятия, сколько локаций всего может быть.
А предложил бы для начальных - Озеро, Старый-, Новый- Лагеря, Лагерь Бандитов из сингла, Хижина Кавалорна, Старая Шахта и Бар на озере с Рисовыми полями.
Остальные, если я правильно понял - промежуточные локации. Но что делать с Заброшенной Шахтой?

0

224

Hit:
- Под озером ты имеешь виду "Место обмена",где Гг появляется и встречает Диего?
- Бар на Озере с Рисовыми полями можно отнести к Новому лагерю, в принципе одна локация, по моему мнению.
- Хижину Кавалорна нужно как-то ограничить, где начинается и заканчивается локация.
- Лагерь Бандитов из сингла - это где? Это когда с горы спускаешь, по пути в старый лагерь и на право уходишь?

Чувствую нужно установить Gothic, чтоб все вспомнить.

0

225

1. Да
2. Ну по сравнению с Старым Лагерем, Новый - больше, и в этом его проблема. Но вообще да, можно будет создать на Форуме Нового просто Доп. Разделы.
3. Хижина Кавалорна. Предлагаю границы выставить от спуска со стороны Старого Лагеря, слева в тупике будет Орочья Пещера из сингла, а вторую границу - Мост, который нас через реку переправляет. Перед ним еще Лагерь с Бандитами вроде был. Ну и Выступ, где охотники из Г2 сидели, на Луркеров охотились. Хотя тогда можно будет наверное и Пещерку с Берегом на этой части тоже добавить.
4. Да, он там где-то глубже в горах вроде получается. Вот только точное место, если честно, я не очень помню.

Еще можно тогда добавить какой-нибудь небольшой Лагерь для Охотников, примерно в то место, где стояли два охотника из Нового Лагеря в первой части. Водку просили за совет вроде. И в эту Локацию запихнуть Лес, который перед Старой Шахтой, и все, что на этом берегу находиться, до территории Плато с Троллем. Ну или что-то похожее.

0

226

Я "удалил" несколько тем. Составил основные положения ФРПГ в двух темах, точнее подредактировал и дополнил первые сообщения от Ури, но их еще нужно дополнить. Темы такие: Квенты и Правила ФРПГ.

0

227

Правила надо бы как-то правилами сделать. Сроки строительства, и подобную информацию перенести в отдельную тему. Что-то вроде "Игровые Особенности" ( Или Условия, но не в Правилах это держать. ) Разрешено/Запрещено. Цвет способствует, как говорится.

Отредактировано Hit (2015-06-13 22:26:24)

0

228

Hit: Цвета заголовков изменил. Создал новую тему, по твоему совету. Пока все...

0

229

Ну значит так, если будем играть, то я готов. Хоть с данного момента. И пока вести ФРПГ смогу, если с этим будут проблемы, попрошу кого-то помочь, если никто мне, конечно, не откажет. Локации будут открываться по мере развития (да-да, именно развития) персонажа. Когда - я решу сам. К каждому персонажу буду подходить индивидуально, ссылаясь на характер, умения (которые почти у всех в начале игры должны быть минимальными). По мере открытия локации к шапке темы будет прикрепляться картинка/скриншот локации с подробным описанием и предысторией. Начальная тема будет - Место обмена. Затем Старый лагерь, как обычно. Далее, после определенного поста мастера ФРПГ у каждого персонажа появляется возможность строить свою судьбу самостоятельно. Обо всех остальных подробностях ФРПГ я напишу подробно в соответствующей теме.

0

230

Ну начать можно вообще в любой момент. Сейчас тогда лучше очистить весь раздел ФРПГ от всех ненужных постов\тем.
Начать писать квенты, до какой-то определенной даты, которую кстати надо назначить, и начинать.
Все верно? :)

0

231

Согласен! Но темы убрать - 5 минут, другой вопрос уже: когда открывать игру?

0

232

Я бы выбрал следующий Понедельник. Но главный тут не я. :)
Кстати, Обстановку в самой Колонии бы узнать. И по-поводу стартовых персанажей, хотелось бы узнать конкретные рамки.
А, ну и конечно НПЦ, которых ( если ) мне доверят. Кстати ответственных я бы все же назвал, и список нпц им вручил, а дальше они уже друг-друга прикрывали бы.
Да, вспомнил кстати одну немаловажную вещь, - Крафт. Как он будет происходить?

0

233

В общем, сейчас настрою все темы и как только всё сделаю, открою доступным квенты, как только насобираеться 3 квенты, начинаем играть.

0

234

По поводу крафта: тыц.

0

235

Я так и не понял, что с Крафтом. :(
И пример бы увидеть.

Отредактировано Hit (2015-06-16 21:35:51)

0

236

То, что я скинул, описывает крафт сооружений.

Крафт оружия, инструментов, зависит от показателей вашего героя. Кому-то это будет легко, кому-то трудно. Определять это будет мастер. Т.е. всё, что ведёт крутой перелом в жизни вашего персонажа (получение навыка, оружие, броня, дом, репутация) всё курируется мастером. И если вы хотите сделать такой перелом в жизни вашего персонажа, вы должны согласовать это с мастером. И если вы грамотно и доступно сможете объяснить где возьмете материал, у кого будете сперва учится... в общем все мелочи, то мастер не будет против. Согласовывать с мастером все мелочи нужно в теме "Обсуждение ФРПГ".

0

237

Да. А по предметам что?
Ну если я к примеру Кузнецом или Плотником хочу быть. Или как это вообще происходит?

0

238

А для для этого я с самого утра пишу тему, скоро будет готова, ждите!

0

239

А вообще, ремесленные дела... нужно от реальности отталкиваться. К примеру кузнец:
- нужно найти мастера, который научит ковки
- нужно найти робу в которой работать
- нужно найти место, где будешь работать
- нужно найти материалы, с которыми будешь работать
- нужно найти инструменты, которыми будешь работать
И ещё пара-тройка нюансов и проблем, которые возникнут при занятии ремеслом.

0

240

Опыт был в плотничестве, на гмпа. Луки крафтил. Мастера даже вручили. :)

Но плотничество это одно, а вот Кузнечное ремесло, это уже повыше. Луков легендарных\мастерских на серве будет мало, да и будут они не скоро, так что хотелось бы про Кузнечное узнать побольше. Хотя, если буду вне лагеря, придется обустраиваться..

Отредактировано Hit (2015-06-17 15:49:24)

0


Вы здесь » Live in Gothic » ФРПГ (За барьером №1) » Обсуждение ФРПГ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно