Есть. Один - бывший одноклассник, второй - старый форумит и третий - тот, кто дернул меня уже однажды возрождать форум.
Обсуждение ФРПГ
Сообщений 211 страница 240 из 251
Поделиться2122015-06-01 19:52:19
А с этими персами что делать?
Пятеро, в принципе можно.
Поделиться2132015-06-01 20:00:40
А этими персами тоже кто-то должен управлять. Мне надо будет куратор ФРПГ - активный форумит, который займется игрой. Я буду ему помогать и отыгрывать за какого-то известного игрока и НПС. Ну и игроки нужны.
Поделиться2142015-06-01 20:12:20
Я на эту должность не подойду, потому как могу где-то накасячить. Хотя онлайн у меня нормальный. А вот пару/тройку нпц и перса своего держать смогу.
Предложение сразу. Может быть в каждом из лагерей поставим доску с обьявлениями? Штука полезная, хоть и взята из ведьмака, ну и, само собой каких-нибудь редких монстров в округе поставим. Не таких, для которых прям ведьмак нужен, а попроще, рейд средних персов чтобы решал проблему.
Поделиться2152015-06-01 20:12:55
Всех прошу зайти сюда.
Поделиться2162015-06-08 21:10:10
В некой теме:
Ну, допустим все мелкие локации не обязательные.
Тот же рынок, или северные/южные ворота могут отыграться в Старом лагере.Вот думаю какие будут локации:
Старый лагерь
Новый лагерь
Болотный лагерь
Тёмный лес
Пещеры гоблинов
Башня туманов
Кладбище орков
Бар на озере
Старая шахта
Свободная шахта
Башня Ксардаса
Земли орков
Плато с троллем
Место обмена
Пляж
Затопленная башня
Горный форт
Склеп
Поделиться2172015-06-08 23:03:03
Это основные, если я правильно понял. Хотя по некоторым названиям я не очень. Карта не помешает.
А дом Кавалорна к примеру, и окружающая его территория, и т.д. где\как описывать? Или как это вообще происходит?
Напомню, опыта именно в самом ФРПГ - 0. Так что не ругайтесь.
Поделиться2182015-06-11 20:46:49
Hit: Когда-то так были разделены локации. Сейчас как я понял Ури, он хочет уменьшит их.... Я и сам если честно подзабыл 1 часть Готики, да и вторую тоже На 8-ку они криво ставятся.
Поделиться2192015-06-12 00:25:38
Ну карту примерно я помню. Могу по названиям только чутка не сориентироваться.
А вот по-поводу уменьшить.. Я не знаю, хорошо ли это.
Поделиться2202015-06-12 15:07:01
Hit: Это нужно обсудить. Думаю это делается для облегчения Мастера ФРПГ, который ведет персонажей по игре, которого или которых пока еще нет....
Поделиться2212015-06-12 19:30:39
Вообще, я бы предложил немного иначе. Мы ведь не планируем тут "Биг Проджект", а делаем это для себя. Предлагаю поставить какие-то адекватные границы на карте, и по мере развития персонажей наших, так и вновь прибывших участников ( или не участников ), будем понемногу расширять карту. А с нами, даже если и соберется под начало человек 10, мастер управится.
Поделиться2222015-06-12 21:53:10
Hit: В смысле создавать локации по мере передвижения персонажей? В любом случае нужно создать стартовые локации. Место обмена, естественно сразу будет, ибо там все персонажи начинают свою игру. Следующая локация - Новый лагерь, потом.... Впрочем я думаю сразу лучше все лагеря создать. Ты как считаешь, Hit?
Поделиться2232015-06-13 00:38:47
Я без понятия, сколько локаций всего может быть.
А предложил бы для начальных - Озеро, Старый-, Новый- Лагеря, Лагерь Бандитов из сингла, Хижина Кавалорна, Старая Шахта и Бар на озере с Рисовыми полями.
Остальные, если я правильно понял - промежуточные локации. Но что делать с Заброшенной Шахтой?
Поделиться2242015-06-13 20:43:04
Hit:
- Под озером ты имеешь виду "Место обмена",где Гг появляется и встречает Диего?
- Бар на Озере с Рисовыми полями можно отнести к Новому лагерю, в принципе одна локация, по моему мнению.
- Хижину Кавалорна нужно как-то ограничить, где начинается и заканчивается локация.
- Лагерь Бандитов из сингла - это где? Это когда с горы спускаешь, по пути в старый лагерь и на право уходишь?
Чувствую нужно установить Gothic, чтоб все вспомнить.
Поделиться2252015-06-13 21:42:21
1. Да
2. Ну по сравнению с Старым Лагерем, Новый - больше, и в этом его проблема. Но вообще да, можно будет создать на Форуме Нового просто Доп. Разделы.
3. Хижина Кавалорна. Предлагаю границы выставить от спуска со стороны Старого Лагеря, слева в тупике будет Орочья Пещера из сингла, а вторую границу - Мост, который нас через реку переправляет. Перед ним еще Лагерь с Бандитами вроде был. Ну и Выступ, где охотники из Г2 сидели, на Луркеров охотились. Хотя тогда можно будет наверное и Пещерку с Берегом на этой части тоже добавить.
4. Да, он там где-то глубже в горах вроде получается. Вот только точное место, если честно, я не очень помню.
Еще можно тогда добавить какой-нибудь небольшой Лагерь для Охотников, примерно в то место, где стояли два охотника из Нового Лагеря в первой части. Водку просили за совет вроде. И в эту Локацию запихнуть Лес, который перед Старой Шахтой, и все, что на этом берегу находиться, до территории Плато с Троллем. Ну или что-то похожее.
Поделиться2262015-06-13 21:53:10
Я "удалил" несколько тем. Составил основные положения ФРПГ в двух темах, точнее подредактировал и дополнил первые сообщения от Ури, но их еще нужно дополнить. Темы такие: Квенты и Правила ФРПГ.
Поделиться2272015-06-13 22:20:49
Правила надо бы как-то правилами сделать. Сроки строительства, и подобную информацию перенести в отдельную тему. Что-то вроде "Игровые Особенности" ( Или Условия, но не в Правилах это держать. ) Разрешено/Запрещено. Цвет способствует, как говорится.
Отредактировано Hit (2015-06-13 22:26:24)
Поделиться2282015-06-15 22:29:42
Hit: Цвета заголовков изменил. Создал новую тему, по твоему совету. Пока все...
Поделиться2292015-06-16 09:48:28
Ну значит так, если будем играть, то я готов. Хоть с данного момента. И пока вести ФРПГ смогу, если с этим будут проблемы, попрошу кого-то помочь, если никто мне, конечно, не откажет. Локации будут открываться по мере развития (да-да, именно развития) персонажа. Когда - я решу сам. К каждому персонажу буду подходить индивидуально, ссылаясь на характер, умения (которые почти у всех в начале игры должны быть минимальными). По мере открытия локации к шапке темы будет прикрепляться картинка/скриншот локации с подробным описанием и предысторией. Начальная тема будет - Место обмена. Затем Старый лагерь, как обычно. Далее, после определенного поста мастера ФРПГ у каждого персонажа появляется возможность строить свою судьбу самостоятельно. Обо всех остальных подробностях ФРПГ я напишу подробно в соответствующей теме.
Поделиться2302015-06-16 14:15:33
Ну начать можно вообще в любой момент. Сейчас тогда лучше очистить весь раздел ФРПГ от всех ненужных постов\тем.
Начать писать квенты, до какой-то определенной даты, которую кстати надо назначить, и начинать.
Все верно?
Поделиться2312015-06-16 16:06:52
Согласен! Но темы убрать - 5 минут, другой вопрос уже: когда открывать игру?
Поделиться2322015-06-16 16:40:40
Я бы выбрал следующий Понедельник. Но главный тут не я.
Кстати, Обстановку в самой Колонии бы узнать. И по-поводу стартовых персанажей, хотелось бы узнать конкретные рамки.
А, ну и конечно НПЦ, которых ( если ) мне доверят. Кстати ответственных я бы все же назвал, и список нпц им вручил, а дальше они уже друг-друга прикрывали бы.
Да, вспомнил кстати одну немаловажную вещь, - Крафт. Как он будет происходить?
Поделиться2332015-06-16 18:02:34
В общем, сейчас настрою все темы и как только всё сделаю, открою доступным квенты, как только насобираеться 3 квенты, начинаем играть.
Поделиться2342015-06-16 18:36:51
По поводу крафта: тыц.
Поделиться2352015-06-16 21:32:31
Я так и не понял, что с Крафтом.
И пример бы увидеть.
Отредактировано Hit (2015-06-16 21:35:51)
Поделиться2362015-06-17 08:39:53
То, что я скинул, описывает крафт сооружений.
Крафт оружия, инструментов, зависит от показателей вашего героя. Кому-то это будет легко, кому-то трудно. Определять это будет мастер. Т.е. всё, что ведёт крутой перелом в жизни вашего персонажа (получение навыка, оружие, броня, дом, репутация) всё курируется мастером. И если вы хотите сделать такой перелом в жизни вашего персонажа, вы должны согласовать это с мастером. И если вы грамотно и доступно сможете объяснить где возьмете материал, у кого будете сперва учится... в общем все мелочи, то мастер не будет против. Согласовывать с мастером все мелочи нужно в теме "Обсуждение ФРПГ".
Поделиться2372015-06-17 15:04:06
Да. А по предметам что?
Ну если я к примеру Кузнецом или Плотником хочу быть. Или как это вообще происходит?
Поделиться2382015-06-17 15:21:42
А для для этого я с самого утра пишу тему, скоро будет готова, ждите!
Поделиться2392015-06-17 15:34:24
А вообще, ремесленные дела... нужно от реальности отталкиваться. К примеру кузнец:
- нужно найти мастера, который научит ковки
- нужно найти робу в которой работать
- нужно найти место, где будешь работать
- нужно найти материалы, с которыми будешь работать
- нужно найти инструменты, которыми будешь работать
И ещё пара-тройка нюансов и проблем, которые возникнут при занятии ремеслом.
Поделиться2402015-06-17 15:46:44
Опыт был в плотничестве, на гмпа. Луки крафтил. Мастера даже вручили.
Но плотничество это одно, а вот Кузнечное ремесло, это уже повыше. Луков легендарных\мастерских на серве будет мало, да и будут они не скоро, так что хотелось бы про Кузнечное узнать побольше. Хотя, если буду вне лагеря, придется обустраиваться..
Отредактировано Hit (2015-06-17 15:49:24)