Live in Gothic

Объявление

Форум переехал на новый движок! Ждем Вас всех тут http://liveingothic. sosbb. net После точек БЕЗ ПРОБЕЛА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live in Gothic » ФРПГ (За барьером №1) » Обсуждение ФРПГ


Обсуждение ФРПГ

Сообщений 241 страница 251 из 251

241

Всё будет. Если что - будем соображать по ходу игры и делать нововведения.

0

242

Так, вопрос есть. Даже два.
В Г1 это было реализовано слабо, или не реализовано вовсе, а вот в Г2 уже на нормальном уровне. О чем я, спросите Вы? Ловкость и одноручные оружия. Шпаги, Рапиры и прочие похожие на них виды одноручного оружия зависят в основном от Ловкости, и только немного от Силы. Можно ли будет, грубо говоря, апнуть Ловкость, Одноручное и идти махать и колоть противников?
И да, по-поводу начисления Силы\Ловкости, надо выбирать после убийства навык, в который закидывать поинты, или сразу оба качаются?
И вот еще вспомнил одну деталь. Ловкость при крафте тоже качать можно, только тогда нужно будет различать, мелкая моторика рук ( Вроде верно написал? ) и грубая сила - две разных вещи.

Отредактировано Hit (2015-06-17 17:47:03)

0

243

Оружие будет только из Г1. Никаких рапир, шпаг и тд. Для того чтобы понять оружие в руках и махать им, нужна сила. То есть оружие будет зависеть от силы. Таблицу зависимости напишу чуть позже. За убийство оружием ближнего боя, качается сила, за убийство дальнем - ловкость. Перечитай начисление силы и ловкости, там всё написано. И ещё. Раньше в ФРПГ начисления силы/ловкости не было, это я ввел как эксперимент. Чтобы хоть как-то ориентироваться на силу героев, и различать кто сильнее, кто умнее, кто ловче, а кто вообще больше маг, чем воин.

0

244

Кстати, квенты уже можно писать.

0

245

Ну, я бы здесь поспорил конечно, насчет "Движка", так скажем. Г2 все же более доработан.. Но опять же - решать не мне.
Вопрос еще вот такой, - Следить за тем, что бы люди не нарывались на 10 Жуков же будет кто-то, и остальных монстров, в больших количествах, которых они уже с одного взгляда убивают?

0

246

Конечно, для этого здесь я! Манчкинства я не позволю. А движок игры тут вообще не при чем. ФРПГ приближена к реальности. Характеристики такие как сила и ловкость я придумал для того, чтобы можно было чем-то мерятся.

0

247

Движок.. Это я так написал, потому-что у меня с этим ассоциируется. В Г2 же на Ловкости тоже Одноручные были завязаны, те самые Рапиры и Шпаги, да и не только.
Хотелось бы узнать, как надо мобов сливать, и где их спавн будет. Чтобы потом проблем не было с этим.

0

248

Hit написал(а):

Движок.. Это я так написал, потому-что у меня с этим ассоциируется. В Г2 же на Ловкости тоже Одноручные были завязаны, те самые Рапиры и Шпаги, да и не только.
Хотелось бы узнать, как надо мобов сливать, и где их спавн будет. Чтобы потом проблем не было с этим.

Спавна не будет. Монстров игрокам будет "подкидывать мастер".
Мобов сливать надо грамотно. Если ты только что попал за колонию, у тебя нет оружия и брони... то думаю волк тебя загрызёт очень быстро! К тому же, Хит, отойди ты от динамики игры. Герои тут себя ведут так же, как ты в жизни. Я так понял, тебя смущают параметры силы и ловкости. Забудь за них. Они не для вас, они для меня. Чтобы я знал, кто из вас кому тумаков (ПРИМЕРНО) может дать, а кто нет. Если у тебя будет параметр силы 40, а у меня 10, но у меня палка с шипами... то думаю, что тебе предстоит бежать от меня, пока я тебя не огрел гвоздями на палке!

0

249

А с палкой я бы поспорил. Тут смотря кто против кого. Если у меня и Ловкость "прокачана" так сказать, то шансы уже 50\50. Ведь с прокачкой приходит и опыт. Но я понял, что ты имел ввиду.

0

250

Hit написал(а):

А с палкой я бы поспорил. Тут смотря кто против кого. Если у меня и Ловкость "прокачана" так сказать, то шансы уже 50\50. Ведь с прокачкой приходит и опыт. Но я понял, что ты имел ввиду.

Если у вас равные показатели силы/ловкости, то тут уже выиграет либо дружба, либо если кто-то умеет лучше отыгрывать (тут решит мастер), либо бой затянется на столько, что в бой вмешается мастер, путём внедрения туда НПС (охрана, монстр и тд.) и бой придется прекратит и разойтись на ничье.

0

251

Hi,

I think gamesrpg.ucoz.ru has so much room to grow. I noticed that you're operating in a niche that is pretty crowded, but also has a lot of customer demand.

We have been promoting sites for over 9 years and we would be glad to explain how you can increase the visibility of gamesrpg.ucoz.ru.

This won't cost you anything and if you like our approach, but don't have time to perform these tasks yourself,  we can talk about potentially delegating some of the work to us.

gamesrpg.ucoz.ru is a great site and it would be our pleasure to help you grow it to it's full potential.

Please reply to this email and we can schedule a quick call or continue our discussion by email.

Thank you very much

Alexander
qc-digital

0


Вы здесь » Live in Gothic » ФРПГ (За барьером №1) » Обсуждение ФРПГ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно