Естественно, перед тем, как начать играть, необходимо прочитать сам сюжет игры, и выяснить, интересен ли он вам. Сюжет данной ФРПГ (За барьером №1) находится здесь.
   Если сюжет вам нравится и вы согласны в неё играть, то мастера ФРПГ настоятельно рекомендуют ознакомится с поверхностными правилами. Прочитав их вы уменьшите возможность того, что ваш пост не одобрят, тем самым уменьшая работу себе и мастерам ФРПГ. Ознакомится с правилами можно в данной теме.
   После прочтения правил, необходимо перейти к написанию квенты.
   
   Ну а теперь я хотел бы рассказать о некоторых нюансах именно данной ФРПГ - "За барьером".

1.   ФРПГ полностью руководит мастер ФРПГ. Только мастер даёт задания всем остальным игрокам. Только мастер может менять заранее спланированный сюжет ФРПГ и только он грамотно может менять: погоду, время суток, открывать новые локации, вводить обновления в игру, устраивать всевозможные акции и тд. Это не значит что у игроков нет никакой свободы действий. Она есть, только задача мастера - правильно подталкивать игрока, куда нужно, чтобы он не сильно отходил от самого сюжета игры.
2   Если Вы до конца прочитали сюжет, то должно быть догадались, что в самом начале игры Вам придется отыгрывать за самого обычного каторжника. В оборванных лохмотьях, без оружия, брони, репутации, особых умений и денег. Всё что у вас есть - в лучшем случае ум и кандалы, в худшем - кандалы. Так же хочу сразу уточнить такой нюанс как умения персонажа, чтобы в дальнейшем не было никаких споров и супер героев:

СИЛА / ЛОВКОСТЬ - начальное суммарное число этих двух навыков не должно превышать 20 очков. То есть если вы начальную характеристику силы поставили 15, то на ловкость у вас выйдет всего 5 очков. Напомню, СИЛА влияет на то, какое оружие вы можете применять и с какой силой рубить врага, ЛОВКОСТЬ указывает на то, как точно и далеко вы будете стрелять и каким оружием дальнего боя пользоваться.
   Накопительная система этих двух навыков осуществляется следующим образом:
СИЛА
ЗА УБИЙСТВО (1 единицы)
[dspoiler]Мясной жук +0,1
Молодой падальщик +0,25
Падальщик +0,5
Кротокрыс +0,5
Гоблин +0,75
Шершень +1
Ящерицы +1,25
Волк +1,5
Чёрный гоблин +1,75
Кусач +2
Орочья гончая +2
Ползун (краулер) +2
Орк разведчик +2,5
Шныг (луркер) +2
Орк охотник +2
Зомби +10
Гарпия +5
Остер +8
Ищейка +5
Ползун Воин +10
Снеппер +8
Разведчик скелетов +10
Скелет +10
Храмовый ползун +15
Орк Воин +10
Скелет Воин +15
Клановый боец орков +12
Страж орков +15
Орк нежить +20
Мракорис +20
Болотожор +25
Огненная ящерица +15
Шаман орков +15
Маг скелет +15
Демон +20
Лорд демонов +30
Молодой тролль +40
Каменный голем +25
Огненный голем +25
Ледяной голем +25
Королева ползунов +40
Тролль +50

Те кто забыл как выглядят эти монстры, могут посмотреть их тут.[/dspoiler]

Силу так же можно повышать при строительстве, крафте, работе на шахте и земледелии.

-За один рабочий день на шахте и стройке идёт +1 сила.
-За один рабочий день с крафтом и земледелии +0,5 силы.

ЛОВКОСТЬ
Повышается за счёт воровства, количество успешных подкрадываний, количества вскрытых замков и убийств монстров.
-За успешную карманную кражу +2 ловкости
-За успешное подкрадывание +1 ловкости
-За 1 вскрытый замок +2 ловкости
-За убийство монстра количество получаемой ловкости равна количеству получаемой силы.

Владение оружием у всех изначально на уровне новичка (10%), и только одно умение (всего 4: одноручное оружие, двуручное, лук и арбалет) может быть на уровне чуть лучше новичка (20%). Учить своего героя одновременно можно только одному умению. На повышение владения оружием должно уйти как минимум 3 дня. Так же на счёт силы и ловкости, каждый из этих пунктов не может повышаться больше чем на 5 в день во избежание манчкинства.

В подписи своего аккаунта необходимо указать:
Имя своего персонажа, титул, сила, ловкость, количество руды и владение оружием, если оно отлично от начальных.

На этом вроде всё, по ходу появления спорных вопросов статья будет обновляться.

Теги: Крафт, умения, сила, ловкость, опыт.